Для ТЕБЯ - христианская газета

Правильно жить … Что это?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Правильно жить … Что это?


Правильно мыслить? Говорить? Делать?
Или изначально надо оговорить само понятие ЖИЗНЬ …
Жизнь, что это? Способ существования белковых тел?
Оставим пока часть этого определения: способ существования.
Теперь зададим себе вопрос.
Способ существования ЧЕГО? Материи? Энергии? Информации?
Понятно, что материя и энергия переходя из одного состояния в другое НЕ вечны. Второй закон термодинамики не велит. А что происходит с информацией, да и что это такое?
Лишь одно мы можем сказать точно: при информационном обмене сама информация НЕ остаётся постоянной. Её «количество» для нас увеличивается.
И на самом деле, если мы обменяем яблоко на грушу, то само количество фруктов останется неизменным, но изменится наше знание о вкусе, появится новое ОЩУЩЕНИЕ. К сохранённому знанию вкуса одного фрукта мы прибавим знание вкуса и другого, вкус которого может нам понравиться или нет, а, может быть, мы скажем, что это просто ДРУГОЙ вкус, безотносительно к сравнению по принципу: лучше – хуже, но в любом случае мы «выработаем» наше ОТНОШЕНИЕ к вкусу.
Вот это «отношение» и есть результат информационного обмена, позволяющий при повторении подобного опыта вспоминать не вкус, а полагаться непосредственно на своё отношение к нему.
Все эти рассуждения я привёл затем, чтобы ввести вас в область моего понимания способа существования как бытия информации. Это бытие НЕ связано ни с грушами, ни с яблоками, оно выражено Декартом: мыслю, следовательно, существую.

Что же такое мышление?
В чистом виде это обработка информации. При этом сам разум выступает как субъект, мыслимое как объект, а продуктом мышления становится ОТНОШЕНИЕ мыслящего к мыслимому. Если чисто информация есть идея, то отношение к идее и есть то, ради чего, собственно, и идёт процесс мышления как таковой:
ОТНОШЕНИЕ – продукт жизнедеятельности разума.
Любовь есть отношение к нам Бога.
Общение с Богом в Духе Любви и есть Жизнь вечная.
Идея "человека" в процессе мышления возникает как идея "модели" Самого себя, как то "отражение", которое делает "видимым" Себя Самого "со стороны". "Отношение" к этому отражению, этой модели Бога, - специфическое, это отношение составляет нравственный аспект Божественного бытия, который (аспект) и положен в основу взаимоотношений "Образа" и "модели", Бога и человека.
Наделяя человека способностью к самопознанию, свободой совершить свой, собственный выбор, Бог "оставляет открытым" канал связи с собой.
Этот "канал связи с Богом" и есть Слово Божие, которое открывается в нас как Христос.

Мы живём в "нарисованном" Богом мире. В этом мире в силу его материальности и однонаправленности вектора времени (в пространстве) существуют законы самОй нарисованности, которые мы воспринимаем как "естественные". Человек не может "выпрыгнуть" из своего сознания в силу тысячелетней привычки жить инстинктами. Сама природа поддерживает иллюзию жизни. Но мир создан именно таким, чтобы действие в нём Бога было видно только тому, кто Духом Святым способен стал понимать и принимать Хлеб Небесный – Слово Божие, поскольку необходимо, всё-таки, отделить зёрна от плевел.

Воплощение Христа, Крестный Путь и Воскресение как раз и являются теми СОбытиями в жизни человека, которые определяют его выбор. Я подчёркиваю, не в прошлом, а в настоящем, в жизни САМОГО человека, в его внутреннем мире. Выбери Бога - Любовь, которая и есть Жизнь и будешь с Ним вечно. Понятно, что кроме Самого Бога никто не способен дать этот "выкуп" иллюзорной жизни, чтобы ввести человека в понимание Жизни Истинной, которая имеет своим началом Слово Божие - Истину.

Об авторе все произведения автора >>>

Георгий Петров Георгий Петров, Бронницы Россия
Христанин
e-mail автора: gmp46@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2754 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Что поделаешь? Эго! - Светлана Корней

Пастор. - Андрей Марченко

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
С чем ты предстанешь предо Мной? - Андрей Краснокутский

Публицистика :
Бог есть Любовь - Георгий Петров

Поэзия :
Благословеньем будем дорожить - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум